powered by VAL  powered by val petruchek
скачать бесплатно
подписывайтесь, а то хуже будет! LJ

Последние комментарии на сайте:
Самые комментируемые материалы:
Все тексты, опубликованные на сайте — авторские, если не указано иное. Перепечатка возможна только с письменного разрешения владельца ресурса, с обязательной ссылкой на сайт val.zp.ua. Пишите: .
На сайте есть: Блог Cinema Картинки Книги Музыка Тексты
 

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА RSS

Тексты постранично: 03 02 01

Получение и потеря энергии

Жизненных сил в идеале должно хватать на яркую, здоровую и интересную жизнь, но в реале часто ощущается нехватка праны.
Метки: йожко
permalink — написано 27.05.14 в 09:20комментариев: 0

Ваши отношения — это ваша карма

Вы вынуждены быть с тем, с кем у вас есть карма. Насколько много кармы у вас с данным человеком, настолько долго вы с ним будете. С кем-то вы встретитесь один раз, с кем то проведете один день, а с км то останетесь на месяцы и годы.
Метки: психология йожко
permalink — написано 23.05.14 в 14:37комментариев: 0

«Я буду говорить только с главой тайного мирового правительства»

— Я слушаю, Ангела.

— Добрый день, Барак! Это закрытая линия? Нас никто не слушает?
Метки: смешное политика
permalink — написано 26.04.14 в 21:47комментариев: 0

Одиночество мужчин

Автор этого текста: Юлия Рублёва, lj-user ulitza.

Иногда я с ужасом думаю, каково быть мужчиной.

По большому счету, о нем, о мужчине никто не думает. Каково ему жить?

О тюленях и морских котиках думают больше.

Все (не будем показывать пальцем) думают только о том, любит-нелюбит. Делает-не делает. Приедет-не приедет. Изменит- не изменит. Женщина, зависимая от мужчины, похожа на пленника, которому вывернули руки и привязали локтевыми суставами к кому-то другому. К ее мужчине. Чуть он шевельнется, она шипит- "мне больно!" Когда он замирает, она дергает -- ты чего замер? ты жив? Ты ко мне относишься?

Это я утрирую, как всегда. Но большому счету, всмотритесь в зеркало. По-настоящему думать о мужчине может женщина, которая либо от него ничего уже не ждет, либо которую он называет мамой.

Все больше моих знакомых мужчин жалуются на одиночество. Выглядят одинокими. Выбирают одиночество. Иногда им нужно, чтобы мы их просто погладили и не задавали вопросов. К стыду своему, я могу погладить, но в большинстве случаев не удержусь от вопросов. Потому что беспокоюсь за себя. Относится ли он ко мне. Большинство моих знакомых женщин так или иначе, не мытьем так катаньем, вытягивают из мужчин отношение. Хоть какое-нибудь.

Между тем, мужчина устает и закрывает глаза. Он больше не хочет видеть ни свой бизнес, ни свою женщину, ни свою глобальную ответственность за все. Если у него что-то не получается, он мудак. Он живет с ощущением "я мудак", и у него нет волшебного слова "зато". Это у нас все проще. У меня не все ладно на работе, но зато муж хороший. У меня ни мужа, ни работы, но зато ноги. И грудь. Ну да, я толстая, но зато Катька еще толще. У мужчин это "зато" почему-то не работает. Правила их честны, строги и просты. У тебя яйца большие, но зато нет карьеры? Ну ты и мудак. У тебя бентли, но зато нет любимой женщины? Ну ты и мудак. У тебя есть любимая женщина, но зато нет бентли? ну ты и мудак!

Они вечно встроены в конкуренцию -- раз, и в иерархию -- два. Они вечно выясняют, кто из них щенок и кто главный на площадке. И иногда, приходя домой, они просто хотят лечь лицом вниз и закрыть глаза. В одиночестве. Потому что если не в одиночестве -- то опять мудак. Слабак и тюфтя. Я бы никогда не смогла быть мужчиной. Я слабак и тюфтя, и часто реву под одеялом. И мне никто слова не скажет. Я сама себе слова не скажу. А у настоящих героев жесткое табу на жаление себя.

Я была молода, а мой муж строил бизнес. В 90-е годы. Он приходил домой и ложился, закрыв глаза. А я хотела, чтобы он со мной поговорил. И он говорил. Едва живой от усталости.

Потом, уже в своей незамужней жизни, я хотела от любимых мужчин еще чего-то. Чтобы любил. Чтобы женился. Чтобы розы. Не делай мне больно. Не шевелись. Или нет. Шевелись - и делай мне хорошо. Что они при этом чувствуют? Чем дальше в лес, тем меньше я в этом понимаю. И когда у меня хватает фантазии представить, что им надо иногда чтобы их просто приняли и поняли, и молчали, и принесли чай, и все это - не сегодня и не завтра, а долго, долго, пока все не наладится -- тогда мне кажется, что я все понимаю. Тогда исчезает пол, и остаются просто два взрослых человека, которые могут сделать друг для друга что-то хорошее.
Поддерживающее. Дружеское. Любящее.

Я впервые в жизни об этом всерьез думаю. Мне кажется, они становятся все более одиноки и заброшены на фоне всех этих курсов для стерв и женской самостоятельности. И им нельзя никому об этом говорить, об этом своем нарастающем одиночестве. И из этого жалельного места, из этого беспокойства у меня больше никак не получается что-то от мужчины хотеть. Хотя с точки зрения успешных женщин я получаюсь полный мудак. Ведь у меня нет шубы, мужа и даже регулярной смски "спокойной ночи". Поэтому не берите с меня пример, не надо.
Метки: психология
permalink — написано 30.06.13 в 15:10комментариев: 0

44 страшилки русской грамматики.

  1. Подлежащее, оно не нуждается в уточнении местоимением.
  2. Помните о том, что в большинстве случаев связку "о том" можно исключить.
  3. Кое–кто стали забывать правила согласования главных членов предложения.
  4. Притяжательные местоимения надо уметь грамотно использовать в зависимости от ихней функции.
  5. Если хочете использовать глагол, то спрягать его нужно правильно, а не как того захотит автор.
  6. Не следует пытаться не избегать двойных отрицаний.
  7. Страдательный залог обычно должен быть избегаем.
  8. Не забывайте про букву "ё", иначе трудно различить падеж и падеж, небо и небо, осел и осел, совершенный и совершенный, все и все.
  9. И в оффшорном оффисе кристалльно чётко представляйте, где пишутся сдвоеные согласные, а где они обосновано не сдвоенны.
  10. У слова "нет" нету форм изменения.
  11. Мягкий знак в неопределённой форме глагола должен находится на своём месте, что иногда забываеться.
  12. Не редко человек ниразу правильно нинапишет "не" и "ни" с глаголами и наречиями.
  13. Плохо зная грамматику, сложные конструкции должны употребляться с осторожностью.
  14. Мы хотим отметить, что менять лицо, от имени которого ведётся изложение, автор этих строк не рекомендует.
  15. Автор использующий причастные обороты должен не забывать о пунктуации.
  16. Не используйте запятые, там, где они не нужны.
  17. Вводную конструкцию конечно же выделяйте запятыми.
  18. Притом, некоторые слова, буквально, очень похожие на вводные, как раз, никогда не выделяйте запятыми.
  19. Ставьте правильные чёрточки–тире длинное, с пробелами, а дефис чуть — чуть покороче, без пробелов.
  20. Тех, кто заканчивает предложение предлогом, посылайте на. Не грубости ради, но порядка для.
  21. Проверяйте в тексте пропущенные и лишние слова в тексте.
  22. Правило гласит, что "косвенная речь в кавычки не берётся".
  23. Ответ отрицательный на вопрос о том, ставится ли вопросительный знак в предложении с вопросительной косвенной речью?
  24. НИКОГДА не выделяйте слова заглавными буквами.
  25. Никакой самовлюблённый Банк, его Президент и Председатель Совета Директоров не пишутся с заглавной буквы.
  26. Правиряйте по словарю напесание слов.
  27. Склонять числительные можно сто двадцать пятью способами, но только один из них правильный.
  28. Неделите не делимое и не соединяйте разно родное, а кое что пишите через дефис.
  29. Сдержанность изложения – всегда абсолютно самый лучший способ подачи потрясающих идей.
  30. Преувеличение в миллион раз хуже преуменьшения.
  31. Ненужная аналогия в тексте – как шуба, заправленная в трусы.
  32. Не применяйте длинные слова там, где можно применить непродолжительнозвучащие.
  33. Будьте более или менее конкретны.
  34. Как учил Эмерсон: "Не цитируйте. Сообщайте собственные мысли".
  35. По нашему глубокому убеждению, мы полагаем, что автор, когда он пишет текст, определённо не должен приобретать дурную привычку, заключающуюся в том, чтобы использовать чересчур много ненужных слов, которые в действительности совершенно не являются необходимыми для того, чтобы выразить свою мысль.
  36. Убирайте и изгоняйте из речи тавтологии – избыточные излишества.
  37. Сознательно сопротивляйся соблазну сохранить созвучие.
  38. Hанизывание существительных друг на друга приводит к затруднению понимания метода решения уравнения.
  39. Уточнения в скобках (хоть и существенные) бывают (обычно) излишними.
  40. Если хочешь быть правильно понятым, never use foreign language.
  41. Использование терминов, значения которых вы не вполне понимаете, может привести к аффектированным инсинуациям в ваш адрес.
  42. Использование нерусифицированного шрифта ведет к íåïðåäñêàçóåìûì ïîñëåäñòâèÿì.
  43. Ради презентативности будь креативным промоутером исконно–русских синонимов на топовые позиции рейтинга преференций.
  44. Если, короче, хочешь типа чтобы слушали, ты как бы того, сорняки особо не используй, вот.
Метки: смешное лингвистика
permalink — написано 23.05.13 в 09:35комментариев: 0

Майк Гелприн, «Свеча горела»

Рассказ Майка Гелприна о будущем без любви к чтению
Метки: дети стихи
permalink — написано 17.02.13 в 01:10комментариев: 0

Как в Японии празднуют Новый Год

Каждый год 29 декабря мы отправляемся к бабушке. Бабушка и дедушка считаются хранителями родовых традиций и семейных устоев. В гостях мы проводим 5 дней, поэтому необходимые вещи готовим заранее: надо не забыть взять фотоаппарат, теплую одежду, зубную щетку и зарядное устройство. Всё остальное есть у бабушки. Папа, конечно, предвкушает семейный ужин, торопит нас с младшей сестрой, говорит, что мы должны успеть добраться до полуночи. Но приготовление затягивается, и мы каждый раз отправляемся на 2 часа позже, чем планировалось. В машине, кроме папы, все засыпают: путь далекий, самое время набраться сил перед предстоящим празднованием.

Японская деревня – удивительное место! Только здесь можно увидеть рисовые поля, покрытые белой пеленой. Снег для нас – редкость, так что я бываю на седьмом небе от счастья. Навстречу нам из большого деревянного дома выходят бабушка, дедушка, тётя, дядя и двоюродные сестры.

Мы торопимся зайти в уютный дом и расположиться вокруг котацу. Это альтернатива русской печке. Мы согреваемся около котацу. Затем мы с сестрой и двоюродными сёстрами выбегаем во двор играть в снежки, лепить снеговика и строить снежный дом.

31 декабря мы все вместе проводим генеральную уборку с утра до вечера. Говорят, что эта уборка накануне Нового года очистит не только дом, но и наши души. После уборки мы готовим «осэчи». Само слово обозначает «праздник смены времён года». Сегодня это название традиционного японского новогоднего блюда, к тому же очень дорогого и самого любимого. Все продукты выглядят такими вкусными и аппетитными, что я всегда ем их украдкой во время приготовления ужина, и за это меня ругают. Однако мы не едим осэчи тут же. Наш ужин этого дня – другое блюдо, «тосикосисоба», дословно по-русски – «гречневая лапша последнего дня года». В Японии есть такая пословица: «Живи тонко и долго». Тут слово «тонко» следует понимать как «скромно». У нас считают скромность основой красивой жизни: мы едим длинную и тонкую лапшу для того, чтобы жить долго, спокойно и красиво.

Неотъемлемая часть новогоднего празднества – посещение буддийского храма незадолго до наступления Нового года. По правде говоря, нам, детям, не интересно это мероприятие, потому что это – церемония, понятная только для взрослых. Однако нам нравится коротать время в темноте. В частности, мы гуляем по всему храму и рисуем большие узоры на снегу, пока родители долго разговаривают со знакомыми. И более того, я думаю, что буддийский храм, покрытый снегом, выглядит особенно красивым.

До храма мы с сёстрами бежим на всех парах, наперегонки. В буддийском храме находится колокол, в который каждый год настоятель храма ударяет громко ровно 108 раз. В Японии считают, что у каждого человека есть 108 плотских страстей и страданий, согласно буддийскому верованию, и эти 108 ударов освобождают нас от них.

Ровно в полночь мы начинаем поздравлять друг друга словами «Акэмаситэ омэдэтоу гозаймасу!». Это поздравление переводится как «Поздравляю вас с тем, что вы благополучно встретили Новый год!». Дослушав удары, все бьют в колокол один раз по очереди. После этого дети получают в подарок полный мешок сладостей. Нашей радости нет предела! В каждом мешке – разный ассортимент вкусностей. Мы весело боремся друг с другом за лучшие конфеты и чипсы.

Наступает момент, когда мы должны вернуться домой. Потом дома мы смотрим музыкальную передачу до самого утра, сидя вокруг котацу. Мы с двоюродными сёстрами соревнуемся, кто из нас знает больше песен и может угадать их. А как досадно, что я ни разу не выиграл у них! Затем взрослые дарят нам, детям, «отосидама». По-русски это – «потерянный шар», а на самом деле это деньги в маленьком конверте, и сумма зависит от количества родственников. Дети долго ждут с нетерпением этого момента даже с начала осени, потому что для нас отосидама – очень большая сумма! Мы тратим отосидама на модную одежду, игры, игрушки и путешествия.

Днём мы едим осэчи. Это самое счастливое время для нас, потому что самая вкусная еда и атмосфера Нового года приносят нам много радостей. После обеда мы посещаем синтоистский храм. Это первое посещение в день Нового года называется «хацумоудэ». Там мы бросаем монеты в деревянный ящик для денежных пожертвований, хлопаем в ладоши два раза, делаем поклон и молимся об исполнении желания. Я каждый год желаю стать гением и миллиардером. На обратном пути мы заходим в универсам и покупаем видеоигры и комиксы с отосидама. И опять до поздней ночи мы наслаждаемся!

2 января после обеда мы с семьей начинаем собирать вещи. Грустно, что пора уезжать. Затем грузим вещи в машину, прощаемся со всеми и возвращаемся домой. Пока родственники не пропадут из виду, я долго-долго машу им со слезами на глазах. Из года в год этот сценарий повторяется и становится еще одной страницей нашей семейной летописи.

Автор: Иноуэ Такуя
Метки: дети
permalink — написано 23.12.12 в 00:48комментариев: 0

Театр закрывается, нас всех тошнит

НЕУДАЧНЫЙ СПЕКТАКЛЬ (by гениальный Даниил Хармс)

На сцену выходит Петраков-Горбунов, хочет что-то сказать, но икает. Его начинает рвать. Он уходит.
Выходит Притыкин.
Притыкин: Уважаемый Петраков-Горбунов должен сооб... (Его рвет, и он убегает.)
Выходит Макаров.
Макаров: Егор... (Макарова рвет. Он убегает.)
Выходит Серпухов.
Серпухов: Чтобы не быть... (Его рвет, он убегает.)
Выходит Курова.
Курова: Я была бы... (Ее рвет, она убегает.)
Выходит маленькая девочка.
Маленькая девочка: Папа просил передать вам всем, что театр закрывается. Нас всех тошнит!
Занавес.
Метки: смешное
permalink — написано 15.11.12 в 23:06комментариев: 0

Я профессионал

Петров пришел во вторник на совещание. Ему там вынули мозг, разложили по блюдечкам и стали есть, причмокивая и вообще выражая всяческое одобрение. Начальник Петрова, Недозайцев, предусмотрительно раздал присутствующим десертные ложечки.
Метки: смешное
permalink — написано 01.04.11 в 16:10комментариев: 0

Сельские легенды

Отлично, по-моему:

В селе Усть-Кишерть, в котором я прожил большую часть детства, до сих пор сохранился обычай, зародившийся ещё в царской России. Каждое зимнее утро всем жителям предписано было выходить на улицу и становиться в ряд. Так они стояли около десяти минут, пока специально обученные люди ходили вдоль рядов и следили, у всех ли пар идёт изо рта. У кого пар изо рта не шёл - того били по голове специальным медным пестиком, ну а затем закапывали, потому что труп.

Трупов-то раньше много было среди людей, особенно в сёлах. В человеке, бывало, жизнь остановится, а под землю ему неохота, ну он и начинает как-то маскироваться. Летом-то конечно бессмысленно было, они пахнуть начинали уже на третий день. А если поздней осенью помирали - то бывало, что и до апреля-мая дотягивали трупами. Их можно было определить по застуженным избам, в которых они никогда печи не топили, ну или вот так вот, ежедневным общим сбором, чтобы на ранних стадиях.

В газете "Сылвенские зори" последнее упоминание о поимке трупа относится к 1958 году. В 1965 году обычай как-то сошёл на нет в большинстве уральских сёл, но вот в моём, например, остался ещё. Перешёл в нечто вроде оздоровительной гимнастики, про изначальный смысл кроме старух уж и не помнит почти никто.

Принято считать, что сейчас трупы маскироваться перестали, потому что у них дисциплина повысилась, а я думаю, что они просто дыхание выучились имитировать.

Они, кстати, вреда никому никогда не приносили. Наоборот, вели себя в основном даже более покладисто, чем при жизни. Но их все равно не любили, во все века вылавливали и старались добивать, просто из бытовой ксенофобии.

В 1946 году у супруга жительницы Спас-Барды жизнь внутри остановилась, а труп продолжил существовать. Так она с ним четыре недели прожила, отпускать не хотела. Внешне-то ведь вроде как живой. Об этом под конец месяца почтальон узнал и разнес всему селу. В тот же день женщину вместе с любимым кадавром живьём в избе и сожгли. За метафизический коллаборационизм, так сказать.

Женщин таких, с трупами повязанных, вообще сильнее всего в народе не любили и считали ведьмами. В 46 году просто последний случай был из зафиксированных, а так-то жгли и убивали часто, конечно.

Одно время принято было считать, что если у человека к старости волосы не поседели - то это труп, потому что все процессы в нем замерли. Тоже очень много народу безвинно полегло. На большинстве сельских уральских кладбищ есть маленькие сектора - там похоронены те, кто не сразу после смерти в могилу лег и те, кого по невежеству за труп приняли и порешили. Только такие сектора ничем не отмечены, конечно. Разве что старожилы покажут.

Ещё одно время в Усть-Кишерти было принято людей, которые спьяну какое-нибудь преступление совершили, во время суда напаивать. И потом все время отбывания наказания тоже подпаивать каждый день. Потому что считалось, что трезвый за преступления пьяного не должен сидеть.
Это где-то с конца шестидесятых началось, а потом с горбачевским сухим законом как сгинуло, так и не возрождалось больше.
permalink — написано 14.03.11 в 08:29комментариев: 0

Тексты постранично: 03 02 01

рекомендую: мой серьёзный блог