powered by val petruchek | |
Последние комментарии на сайте:
Самые комментируемые материалы:
Все тексты, опубликованные на сайте — авторские, если не указано иное.
Перепечатка возможна только с письменного разрешения владельца ресурса, с обязательной ссылкой на сайт val.zp.ua.
Пишите: .
|
||||
Сконвертировать в исламИскал сегодня картинку в формате wbmp для тестирования скрипта, быстро найти не смог — решил найти онлайн конвертер для конвертирования в wbmp. Конвертер нашёл, картинку сконвертировал и обратил внимание на контекстный баннер adsense: Контекстная реклама такая контекстная. Хостинг-провайдер 1Gb.ua радХостер рекламирует себя на странице, содержащей сообщение об ошибке (502): Всё это и многое другое к вашим услугам. Отличный product placement. Золотая ЭлитаКомпания «Золотая Элита Украины» расширяет свою сферу деятельности, в связи с чем открыла горячие вакансии. «Золотая Элита Украины», «Серебряная Элита Украины», «Элитарная Элита Украины». Шлите СМС или отключим светУв. жители дома!
С 19.07 будет отключен свет, в том случае, если до 19.07 (воскресенье) не будет отослано СМС сообщение на номер 5533 со словом "ХИТ" Спасибо за внимание. Администрация Висело на подъезде. Вообще идею можно развить — зарегистрироваться в какой-нибудь не слишком разборчивой партнёрке, которая делится доходами от платных SMS, распечатать несколько видов предупреждений (лифт, теплосеть, жэк) и распространять на районе: расклеивать на подъездах и вбрасывать в почтовые ящики. Ні дня без "Щодня"Хохлов заставляют писать на украинском, а они не умеют:
Правильный вариант: "Жодного дня без «Щодня»®". Хорошая новость!!!ВНИМАНИЕ!!! ХОРОШАЯ НОВОСТЬ!!! Зайди в салон "Любимая", сделай любую процедуру и получи ПИВО в ПОДАРОК!!! АКЦИЯ действует с 06.07.09 по 15.07.09. В акции не принимают участие клиенты по соцпроекту
Метки: реклама
Слоган для подгузников
Ребёнок ссыт и доволен.
Объявление
Ролекс в кредит.
iPhoneКак бороться с коликами
Только что на НТВ в передаче про детей был сюжет о том, как бороться с коликами.
Совет потрясающий: кормить ребёнка искусственной смесью, производства компании Nestle. И колики исчезли, и стул "постепенно нормализовался", и сыпь исчезла. Ребёнку, на примере которого рекламируется эта смесь, 11 месяцев. Учитывая, что точной причины коликов никто не знает, ролик очень напоминает плохо прикрытую рекламу. Не очень этичную, по-моему: родители, утомлённые беспричинным плачем ребёнка, могут повестись на такое. Тем более, что ролик был показан не как реклама, которой очевидно являлся. Джинса на НТВ в детской передаче. |