Все тексты, опубликованные на сайте — авторские, если не указано иное.
Перепечатка возможна только с письменного разрешения владельца ресурса, с обязательной ссылкой на сайт val.zp.ua.
Пишите: .
В некоторых штатах США существует налог с продаж, который традиционно не упоминается в стоимости продукта. Налог предназначен для пополнения казны штатов и муниципалитетов (которые могут приплюсовывать энные циферки ко всештатовскому налогу в свою пользу) и для запутывания туристов.
До недавнего налог с продаж в интернете нужно было платить только в том случае, если и продавец, и покупатель находились в одном и том же штате. Что в принципе нормально, так как именно для таких случаев налог и предназначен. Если же покупатель и продавец проживали в разных штатах, то полагалось, что продавцу будет весьма затруднительно знать точный процент налог конкретного штата+округа, итого от продавцов ничео не требовалось. От покупателей каждый штат в принципе требовал в конце года посчитать суммы, потраченные на покупку товаров по интернету без уплаты налога с продаж, и занести эти суммы в соответствующую декларацию. Поскольку никак это проверить возможности не было, то и очереди за такими декларациями в налоговых инспекциях не наблюдалось.
Нью-Йорк обязал онлайн-торговцев удерживать налоги с продаж в пользу Нью-Йорка, если покупка была совершена по партнерской программе, агент которой находится в Нью-Йорке. Не говоря о спорности такого либерального подхода к юридическому понятию "присутствия" в штате, которое обычно требует наличие офиса, склада и т.п., онлайн-торговцам теперь нужно отслеживать местонахождение партнера, который сгенерировал клик к магазину. В перспективе если практику переймут другие штаты, то заодно придется в срочном порядке переписывать имеющийся в наличии софт для поддержки 50 вариаций. Если переймут муниципалитеты, то несколько тысяч вариантов.