powered by val petruchek | |
Последние комментарии на сайте:
Самые комментируемые материалы:
Все тексты, опубликованные на сайте — авторские, если не указано иное.
Перепечатка возможна только с письменного разрешения владельца ресурса, с обязательной ссылкой на сайт val.zp.ua.
Пишите: .
|
||||
Вегателе
При всех деньгах, потраченных на слияния, ребрендинг, редизайн, рестайлинг и прочее, прочее, "Личный кабинет абонента VEGA" по-прежнему выглядит как поделка вебпрограммиста, которому сказали "сделать биллинг", но не то, что дизайнера выделить забыли, а даже дизайн никакой не предоставили.
Вот он и сделал, чо: "<center><table border=1 cellpadding=0 cellspacing=0 width=98%>". Понятно, что "дизайнером интерфейсов" там и не пахнет. Так, например, расстояние от главной страницы личного кабинета до страницы ввода вебманевской captchи (для обычного пополнения баланса) — 7 кликов. Я не шучу. И никакой памяти, кстати - за пять лет кабинет так и не "запомнил", что я плачу вебманями, и не предлагает заплатить мне прямо на главной "по-быстрому". При этом сравнительно недавно они научились принимать вебмани прямым платежом, а не оплатой выставленного счёта (выставление которого требовало постоянного ввода своего WMID - никакой памяти у интерфейса не было), и мгновенно зачислять на счёт эти вебмани. И перейти на любой тарифный план теперь можно без личного визита в абонентский центр. При этом стоимость перехода на меньший тарифный план - 35 гривен, кстати. Раньше было 25, но с визитом. Сейчас 35, но по интернету. А в блоге они такие современные, забота о клиенте + пафос. Лучше вместо блога дизайнера интерфейсов наняли, блогеры. Комментарии
|